3D интерфейс (в стиле Тони Старка) для разработки ракеты SpaceX

понравилась наша статья? поделитесь ей в соцсетях!

Twitter
Facebook
Вконтакте

SpaceX изучает дополненной и интерактивные методы проектирования для инженеров, ускоряя их рабочий процесс, манипулируя CAD файлы в 3D-пространстве. Элон Маск, основатель SpaceX представила систему, которая позволила бы ему разработать части ракет, как Тони Старк в серии фильмов Железный Человек. После своего Tweet за последние недели ‘проектировании частью ракеты с помощью жестов рук, а затем распечатать его немедленно в титане-на принтере”.

Его новый 3D-жестов процесс проектирования интегрирует прорывов в датчик и технологии визуализации для просмотра и изменения CAD более естественно и эффективно, используя 2D инструментов. в видео ниже, мускус демонстрирует, как работает программа, захватывая, вращения и масштабирования на каркасные модели ракетных двигателей Merlin SpaceX на экране компьютера. Процесс использует скачок движения- технология Oculus VR для имитации и взаимодействия движений рук в воздухе и перемещением объектов на экране как из научно-фантастических фильмов.

Есть реальная возможность сделать ее эффективной для производства в промышленных и производственных процессов. “Я считаю, что мы находимся на грани большого прорыва в разработке и производстве, говорит Элон Маск,” в состоянии принять концепцию что-то из вашего ума, и перевести это в 3D-объект действительно понятную, интуитивную среду на компьютере.